все будет хорошо...
Какой то этот 2016 год получился тяжелый... не скажу, что беспросветно плохой, но все таки слишком много в нем было неприятных моментов. Не привыкла я к таким многочисленным потрясениям...
И даже Бикбаев в этом году как то окончательно ушел в режиссуру. Прям тоска тоскливая :-(
А вообще этот его уход и закрытие себя разнопланового кажется невероятно странным. Неужели устал? Или может решил делать административную карьеру? Или кто то очень неожиданно перекрыл ему кислород? Потому что сделать классную группу, написать великолепный трек, снять клип, забабахать выступление и презентовать еще несколько новых отличных песен - это было круто, сильно и очень обнадеживающе... И вдруг свернуть все буквально через неделю после первого концерта... Очень-очень странно..

@темы: Дима, грустно...

Комментарии
29.12.2016 в 17:52

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Очень-очень странно..
Мне вообще не понятно, что такое могло произойти, чтобы всё так обернулось... Опять же, он появился с Мариной, значит, они общаются и всё намази... Но вот то, что он свернул группу и перестал петь - не понятно!!!
29.12.2016 в 17:57

все будет хорошо...
TiViVi, Опять же, он появился с Мариной, значит, они общаются и всё намази
Он же вроде наоборот, после расставания с ней активизировался и сделал классный проект. А раз сейчас общаются, значит вообще с ее стороны никаких препятствий нет.
Но вот то, что он свернул группу и перестал петь - не понятно!!!
Вот! :umnik:
кстати, сперла у тебя смешную картинку :sunny:
29.12.2016 в 18:21

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
_Floksa_, может его кто-то убедил, что режиссура у него получается лучше, чем пение :upset: Пусть горят в аду, суки!
кстати, сперла у тебя смешную картинку
Какую из? Со снеговиком или мужика с яцами?))
29.12.2016 в 18:30

все будет хорошо...
TiViVi, сомневаюсь, что Бикбаева можно в чем то убедить :-D что то тут не чисто.. явно не по собственному желанию все позакрывал.

Какую из? Со снеговиком или мужика с яцами?))

нееее))) такую не рискнула в контакт тащить - там дети ко мне подписаны)) Вот:
картинка)

29.12.2016 в 18:46

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
_Floksa_, будем считать, что не собственной воле... а по воле Милославского))
нееее))) такую не рискнула в контакт тащить - там дети ко мне подписаны)) Вот:
Галя...:lol::lol::lol: А такую можно детям показывать? :gigi::lol:
29.12.2016 в 18:54

все будет хорошо...
TiViVi, А такую можно детям показывать?
думаешь они поймут о чем он сетует?))
29.12.2016 в 19:00

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
_Floksa_, ооо... щас такие дети - они всё лучше нас с тобой понимают :gigi:
29.12.2016 в 19:05

все будет хорошо...
TiViVi, ну не знаю.... пусть тогда делают вид, что не понимают)))
29.12.2016 в 19:58

Violet@
_Floksa_, а что за статья?
29.12.2016 в 23:00

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
_Floksa_, не вижу я счастья в его глазах, как он говорит... Раньше он искрил, глаза горели, а сейчас... Что-то не то творится у него в жизни.
29.12.2016 в 23:31

все будет хорошо...
TiViVi, не вижу я счастья в его глазах, как он говорит...
и я не вижу...
Что-то не то творится у него в жизни.
во всяком случае, возникает множество вопросов.
29.12.2016 в 23:37

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
_Floksa_, всё равно мы никогда не узнаем истинной причины, так чего гадать) Желаю ему удачи, и всё же, буду ждать - может вернётся в шоубиз, кто знает - жизнь она такая непредсказуемая штучка)
29.12.2016 в 23:52

все будет хорошо...
TiViVi, всё равно мы никогда не узнаем истинной причины
все тайное когда-нибудь обязательно становится явным)
Желаю ему удачи, и всё же, буду ждать - может вернётся в шоубиз
удачи и я желаю.., но жду все таки больше новых ролей в театре или кино)
29.12.2016 в 23:58

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
_Floksa_, все тайное когда-нибудь обязательно становится явным)
Не факт) Но в данном случае, соглашусь с тобой, потому что хочется узнать)
жду все таки больше новых ролей в театре
Мне до его театра слишком далеко (территориально). А вот кино - это уже лучше, чем ничего.
30.12.2016 в 00:03

все будет хорошо...
TiViVi, короче, нам остается надеяться на лучшее... Боюсь только, что мой интерес не выдержит долгой паузы :cheek:
30.12.2016 в 00:15

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
_Floksa_, ну, в жизни есть и другие интересы, не менее интересные, чем ожидание, когда Бикбаев снова запоёт или снимется в кино))
30.12.2016 в 12:31

все будет хорошо...
TiViVi, так в том то и дело)
02.01.2017 в 00:20

Violet@
_Floksa_, спасибо.
все-таки бикбаев выполнил мою просьбу — сделал себе грим соглядатая.
разумеется ,умолчав, кто к нему обратился с подобным предложением. Но еще и на роль себя ввел туда же. Правильно, даешь расширение. Он типичный соглядатай по своей сути.
насчет шб , дамы,так и будет глухо. Тут дело не в деньгах ,как вы до сих пор наивно верите, а в востребованности и любви зрителя. Он не нравится людям. И голос его не нравится. есть голоса ,в которые влюбляются массово и навсегда. Вот те артисты легко собирают залы и без денег, и без клипов. Поэтому не в палках в колесах здесь дело.
Но он остался с театром — что ж, тоже путь.
а Леону он ,говорят, кинул, поэтому и клипа нет. когда же он станет порядочней и начнет понимать причину и следствие.
02.01.2017 в 00:24

Violet@
надеюсь, он поздравил свою ученицу Дашу Антонюк с фееричной победой в «Голосе»?:crzfl: или забыл?:kaktus:
02.01.2017 в 15:23

все будет хорошо...
*GERD@, Он типичный соглядатай по своей сути.
не знаю как по сути, а на сцене его Соглядатай сильно проигрывает предыдущим.
Он не нравится людям. И голос его не нравится.
очень спорное утверждение. Скорее не нравится его поведение, а не голос.
Поэтому не в палках в колесах здесь дело.
но почему тогда так внезапно и после очень успешного начала с новой группой?? вот что вызывает подозрение.
а Леону он ,говорят, кинул, поэтому и клипа нет.
кто говорит? я такого не слышала :upset:
надеюсь, он поздравил свою ученицу Дашу Антонюк с фееричной победой в «Голосе»?
:nope:
02.01.2017 в 18:00

Violet@
именно голос. и плохой слух.и очень средний талант. если бы голос нравился, он бы давно был в шб. показатель симпатии зрителя= залы ,раскупленные билеты и много концертов. без клипов ,ротаций, продюсеров и пиара.
я такого не слышала— ничего не изменилось.
02.01.2017 в 18:10

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Мне, как раз, его голос очень даже нравится!
очень средний талант. если бы голос нравился, он бы давно был в шб
Звучит как приговор.
симпатии зрителя= залы ,раскупленные билеты и много концертов. без клипов ,ротаций, продюсеров и пиара.
А, ну да, конечно. То-то у нас в шб сплошь и рядом все талантливые с отличным слухом и голосом, и без всего этого - только и показывают по тв.
02.01.2017 в 20:21

все будет хорошо...
*GERD@, твое мнение имеет место быть, но не факт, что это истина. Я в чем то с тобой согласна, в чем то нет...
ничего не изменилось.
аналогично скажу про тебя
TiViVi, То-то у нас в шб сплошь и рядом все талантливые с отличным слухом и голосом, и без всего этого - только и показывают по тв.

замечательно сказала!) прям в яблочко :buddy:
02.01.2017 в 20:24

Violet@
Звучит как приговор.— это не приговор , а факт.
достаточно посмотреть численность его зала.
это тоже факт.
А, ну да, конечно. То-то у нас в шб сплошь и рядом все талантливые с отличным слухом и голосом, и без всего этого - только и показывают по тв.
— а зачем смотреть на блатных.
сколько читаю в теме бикбаева , раньше или сейчас иногда - все ориентируются на легенды. вон она без голоса и в дамках — за большие деньги.
У марины были большие деньги, но ни фига она его не провела в лидеры. он был знаком с продюсером Голоса ,но ничего не получил .
все надежды на кого -то ,экивоки на палки в колеса. в эти сказки из оставшихся здесь верят 5 человек. остальные давно просекли, что собака зарыта в другом месте. и сам дима это давно понял. и правильно.
где -то год познакомилась с одной девочкой из другой темы, она москвичка и слышала о бикбаеве как о человеке интересном , у кого всегда что-то новое ,и он к чему-то стремится. Ее восхищение имело место быть, пока я не дала ей послушать, как он поет . заметьте, в клипе- голос записан на студии. У нее свернулись уши в трубочку , удивлению не было предела. не понравилось. Как легко она поддалась пиару лидера, сверхчеловека, отличника , умника и прочие сверх. его классического пиара. А на поверку он запросто проигрывает в конкурсах более талантливым людям, но при этом мастерски устраивает истерики .
Поэтому у него и новых ролей нет. Видимо,за старые давались взятки . А теперь давать некому ,а талант средний. И отдаются роли более лучшим актерам. Ну или ему давались роли как известному медиа лицу - приведет зрителя в зал.
Но если у него идет режиссура- пусть. Режиссером быт круче ,чем актером , а дима же так подсет на крутость.
02.01.2017 в 20:36

все будет хорошо...
*GERD@, У нее свернулись уши в трубочку , удивлению не было предела. не понравилось.
Лена, ты берешь за основу личные предпочтения человека. Так нельзя. Мне, например, тоже не очень такой голос нравится, как у Димки, но при этом знаю людей, которые просто в восторге от него. Так что не стоит вкусовщину преподносить, как истину.
Режиссером быт круче ,чем актером
а я считаю наоборот
02.01.2017 в 20:39

все будет хорошо...
достаточно посмотреть численность его зала.
это тоже факт.

ну какой тут может быть факт??? Помнишь группу Перта Налича, которая выступала на евровижене от нас в 2010 году? Они ведь прекрасно поют... ну и где они, где их полные залы?
Пока артиста нет на тв и радио, фиг два он будет собирать залы...
И примеров таких тьма.
02.01.2017 в 20:50

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
*GERD@, знаешь, я одного понять не могу: сколько лет ты увлекалась творчеством человека с "очень средним талантом", без слуха, да и голос не нравился - зачем было так себя мучить? Для чего были все эти поездки в Москву на его спектакли, концерты, встречи? Какой интерес?
А вообще, сейчас всё это выглядит как танцы на костях.

_Floksa_, Так что не стоит вкусовщину преподносить, как истину
Ну что ты, тут всё пишется как истина в последней инстанции - есть два мнения: одно неправильное, другое...
03.01.2017 в 11:47

все будет хорошо...
TiViVi, есть два мнения: одно неправильное, другое...
вот это всегда грустно наблюдать.
03.01.2017 в 22:44

Violet@
Лена, ты берешь за основу личные предпочтения человека. Так нельзя. _Floksa_, — именно они и главные в покупке билета на концерт артиста. если я не хочу слышать этот голос, зачем мне идти на концерт?