все будет хорошо...
Люблю читать разные мнения про Димкины спектакли. Поэтому попросила Счастливое число Слевина поделится своими впечатлениями. Она написала мне в личку, поэтому будьте готовы к свободному выражению мыслей 
публикую с разрешения, естественно)
Орфей и Эвридика - от Счастливое число Слевина
В общем, я это уже говорила, но: я не фанат современных прочтений. Не потому, что я косны
аахахахахах, я так серьёзно начала, но интрнет полетел к хуям, и я понял, что нужно сворачивать с высокопарным. )
Короч, не люблю современный театр - не потому, что пзд какой фанат классики, а потому что никто практически в Раше не может ставить авангард и модернизм адекватно - без голых жоп, сисек, пошлости и несмешных унылых политических шуток в сказке по Пушкину, например. Была и на "Территории", и на Серебрянникове, везде всё очень плохо (тм). Впрочем, студенческие театры как раз бывают потрясающи - я тут смотрела Урашиму на Арбате, вся пропищалась от нового прочтения и точного попадания в цель. Так вот, значит, О и Э для меня явно не студенческая постановка.
Дальше всё же негатив, "не думайте обо мне слишком дурно" (с) фрёкен Левеншельд Писала, раскорячившиС, по дороге в универ, так что сорри за отрывистость, опечатки и проч.
Игра:
Я актёров по именам в Луне не знаю, это не обожаемый РАМТ ), поэтому так. Запомнились: Бозин, Лысакова, то ли коридорный, то ли слуга, то ли неведомый зверушка, отец Орфея.
Бозин, эта который Анри, я даже имя запомнила.
Я, будучи далёкой от сцены, не знала, что это, оказывается, какой-то популярный чувак, игравший, кстати, лучше всех. Несмотря на то, что весь первый акт он сидит в углу, взгляд невольно приковывался именно к его фигуре, даже мотающийся Бикбаев по сцене не вдохновлял. Он, кстати, на том моём посещении сыграл средне. Не плохо, но и не хорошо, ну да ладно. После сцены секса я фсё равно в сильнейшей фрустрации покинула зал, чтобы подышать воздухом. )
Но на будущее - далеко на одной спинке и замечательной попе выехать нельзя будет. Хотя чо это я, можно, но Диме это же не нужно, да? Впрочем, во втором акте с Бозином он разыгрался, и пошло не так тухло, так что склонна предположить, что проблема была в тандеме Лысакова/Бикбаев.
...и тут мы ПЛАВНО, в стиле Довлатова ("что-то душно здесь, пройдёмте в следующий зал") переходим к Эвридике.
...!
фуух.
Соу. Я знаю, что Дима к ней хорошо относится, я знаю по отчётам, что в Ш. она прекрасно сыграла Фазаночку (штоле?), и я уверена, она чудесный челокек сама по себе, но я могла судить как абсолютно беспристрастный зритель-новичок. Это было у-жас-но, какая-то чудовищная катастрофа машин на перекрёстке, от которой невозможно оторвать глаз. Я не знаю, режиссёрский ли это ход (к режиссуре мы обратимся ниже), но писклявое, истерящее, не имеющее ни малейшей логики поведения и характера, к которому я могла хотя бы не то что проявить эмпатию, а просто сказать: "Ты мне не нравишься, но я могу представить себя на твоём месте, и ты от этого кажешься мне реальной" я не могла. К слову, говорить я не могла вообще, настолько завораживающе плохо она играла - сбивалась в крайности, как Дима в начале творческого пути, и в тот раз его тоже тянула за собой. Диме сложно даются тихие истерики и "золотая середина", а уж с такой партнёршей, которая сама ещё не разобралась со своей игрой - в общем, да (с).
Коридорный/слуга запомнился тем, что его хотелось взять и уебать. Не нужен comic relief в таком произведении, тем более, в такой форме - убогой и пошлой, манерной.
Отец Орфея запомнился тем, что актёр, который его играл, был похож на крутого чувака-натурала, пришедшего в гей-клуб, серьёзно.
Знаешь, такой "ахаха, пидарасы, ну круть, мужики, дай я с вами пообнимаюсь для типа в шутку, а потом снова в рельную жизнь" - эта чудесная тонкая аллегория, всю поэтичность которой ты просто ОБЯЗАНА (лол) оценить. Он не играл, он пришёл поприкалываться и изобразить себя, а на поклонах ещё и пзд сбить весь настрой своим ужасным мотанием волос - О и Э всё же трагедия, а вот этот кунштюк выглядит жалко и убого, уважение должно быть элементарное, нэ? театр - это не развлекаловка, куда можно придти с друзьями, чё-то там поприкалываться над зрителем во время действа и уйти. Пришёл на сцену - будь добр сохранять профессионализм и играть, сосбно. Уже не мальчик.
Режиссура: ну это просто что-то с чем-то. Я практически уверена, что Лысакову сбили с "пути истинного" именно режиссёры, или он был там один? Да неважно. Нелепые ходы, переигрывания, бесполезность и ненужность некоторых символов, которыми в Луне грешат, налицо.
Отдельный пинок в сторону Ануя (ни слова) - диалоги реальный пиздец. Я читала его пьесы (одну, если уж совсем честно), и такого ужаса, mon Dieu, не помню.
Я говорю это серьёзно, рассчитывая хотя бы на понимание. Аргумент "спервадобейся!" будет здесь не к месту (пишу, потому что это очень распространённый "крутой ответ" на окололитературных сайтах) - я прочла много книг. много, много, много, и могу сравнивать, например, диалоги на уровне "Кошки на крыше" и "О и Э". Затянутость, уж не знаю, чья заслуга - автора или постановщика. Такая пьсеа должна быть быстрой, точной и смертельной для зрителя, как змеиный укус, как камень, летящий с горы - вначале юной паре О и Э можно немного поговорить, "влюбиться", дать и зрителю влюбиться в их чувство, а потом всё должно быть стремительно и страшно своей неотвратимостью, кульминационно, по-другому никак. Первоистичник-миф читали все, все знают, чем всё заканчивается, тут важно не вызвать у зрителя скуку и "аааа. когда она уже умрёт, наконец, сколько можно мусолить, конец-то один!!расрас", а уж если концовка автора претендует на некоторую оригинальность, то её надо обрушивать как ушат холодной воды, как в фильмах Шьямалана, чтобы охреневший театральный люд, выходя из театра, даже забыл бы побрести к служебке, чтобы попялиться на красавца-Орфея, а только стоял и молча курил.
Так как я тут похожа на желчную старушонку, вбрасывающую дерьмо в вентилятор, про хорошие стороны я не говорю. Концовка (под раммштайн) - не кульминация, а именно развязка, окончание первого действия, сцена Орфея и Анри - изумительно, были и ещё хорошие моменты, честно, да и Эвридика в саване - прекрасна. Я прямо влюбилась в неё как в фотографию.
Свет, звук - на высоте.
Декорации - нот соу мач, но то, что мне не понравились не значит того, что я их не принимаю ).

не бань меня плз


Орфей и Эвридика - от Счастливое число Слевина

В общем, я это уже говорила, но: я не фанат современных прочтений. Не потому, что я косны
аахахахахах, я так серьёзно начала, но интрнет полетел к хуям, и я понял, что нужно сворачивать с высокопарным. )
Короч, не люблю современный театр - не потому, что пзд какой фанат классики, а потому что никто практически в Раше не может ставить авангард и модернизм адекватно - без голых жоп, сисек, пошлости и несмешных унылых политических шуток в сказке по Пушкину, например. Была и на "Территории", и на Серебрянникове, везде всё очень плохо (тм). Впрочем, студенческие театры как раз бывают потрясающи - я тут смотрела Урашиму на Арбате, вся пропищалась от нового прочтения и точного попадания в цель. Так вот, значит, О и Э для меня явно не студенческая постановка.
Дальше всё же негатив, "не думайте обо мне слишком дурно" (с) фрёкен Левеншельд Писала, раскорячившиС, по дороге в универ, так что сорри за отрывистость, опечатки и проч.
Игра:
Я актёров по именам в Луне не знаю, это не обожаемый РАМТ ), поэтому так. Запомнились: Бозин, Лысакова, то ли коридорный, то ли слуга, то ли неведомый зверушка, отец Орфея.
Бозин, эта который Анри, я даже имя запомнила.

Я, будучи далёкой от сцены, не знала, что это, оказывается, какой-то популярный чувак, игравший, кстати, лучше всех. Несмотря на то, что весь первый акт он сидит в углу, взгляд невольно приковывался именно к его фигуре, даже мотающийся Бикбаев по сцене не вдохновлял. Он, кстати, на том моём посещении сыграл средне. Не плохо, но и не хорошо, ну да ладно. После сцены секса я фсё равно в сильнейшей фрустрации покинула зал, чтобы подышать воздухом. )
Но на будущее - далеко на одной спинке и замечательной попе выехать нельзя будет. Хотя чо это я, можно, но Диме это же не нужно, да? Впрочем, во втором акте с Бозином он разыгрался, и пошло не так тухло, так что склонна предположить, что проблема была в тандеме Лысакова/Бикбаев.
...и тут мы ПЛАВНО, в стиле Довлатова ("что-то душно здесь, пройдёмте в следующий зал") переходим к Эвридике.
...!
фуух.
Соу. Я знаю, что Дима к ней хорошо относится, я знаю по отчётам, что в Ш. она прекрасно сыграла Фазаночку (штоле?), и я уверена, она чудесный челокек сама по себе, но я могла судить как абсолютно беспристрастный зритель-новичок. Это было у-жас-но, какая-то чудовищная катастрофа машин на перекрёстке, от которой невозможно оторвать глаз. Я не знаю, режиссёрский ли это ход (к режиссуре мы обратимся ниже), но писклявое, истерящее, не имеющее ни малейшей логики поведения и характера, к которому я могла хотя бы не то что проявить эмпатию, а просто сказать: "Ты мне не нравишься, но я могу представить себя на твоём месте, и ты от этого кажешься мне реальной" я не могла. К слову, говорить я не могла вообще, настолько завораживающе плохо она играла - сбивалась в крайности, как Дима в начале творческого пути, и в тот раз его тоже тянула за собой. Диме сложно даются тихие истерики и "золотая середина", а уж с такой партнёршей, которая сама ещё не разобралась со своей игрой - в общем, да (с).
Коридорный/слуга запомнился тем, что его хотелось взять и уебать. Не нужен comic relief в таком произведении, тем более, в такой форме - убогой и пошлой, манерной.
Отец Орфея запомнился тем, что актёр, который его играл, был похож на крутого чувака-натурала, пришедшего в гей-клуб, серьёзно.
Знаешь, такой "ахаха, пидарасы, ну круть, мужики, дай я с вами пообнимаюсь для типа в шутку, а потом снова в рельную жизнь" - эта чудесная тонкая аллегория, всю поэтичность которой ты просто ОБЯЗАНА (лол) оценить. Он не играл, он пришёл поприкалываться и изобразить себя, а на поклонах ещё и пзд сбить весь настрой своим ужасным мотанием волос - О и Э всё же трагедия, а вот этот кунштюк выглядит жалко и убого, уважение должно быть элементарное, нэ? театр - это не развлекаловка, куда можно придти с друзьями, чё-то там поприкалываться над зрителем во время действа и уйти. Пришёл на сцену - будь добр сохранять профессионализм и играть, сосбно. Уже не мальчик.
Режиссура: ну это просто что-то с чем-то. Я практически уверена, что Лысакову сбили с "пути истинного" именно режиссёры, или он был там один? Да неважно. Нелепые ходы, переигрывания, бесполезность и ненужность некоторых символов, которыми в Луне грешат, налицо.
Отдельный пинок в сторону Ануя (ни слова) - диалоги реальный пиздец. Я читала его пьесы (одну, если уж совсем честно), и такого ужаса, mon Dieu, не помню.
Я говорю это серьёзно, рассчитывая хотя бы на понимание. Аргумент "спервадобейся!" будет здесь не к месту (пишу, потому что это очень распространённый "крутой ответ" на окололитературных сайтах) - я прочла много книг. много, много, много, и могу сравнивать, например, диалоги на уровне "Кошки на крыше" и "О и Э". Затянутость, уж не знаю, чья заслуга - автора или постановщика. Такая пьсеа должна быть быстрой, точной и смертельной для зрителя, как змеиный укус, как камень, летящий с горы - вначале юной паре О и Э можно немного поговорить, "влюбиться", дать и зрителю влюбиться в их чувство, а потом всё должно быть стремительно и страшно своей неотвратимостью, кульминационно, по-другому никак. Первоистичник-миф читали все, все знают, чем всё заканчивается, тут важно не вызвать у зрителя скуку и "аааа. когда она уже умрёт, наконец, сколько можно мусолить, конец-то один!!расрас", а уж если концовка автора претендует на некоторую оригинальность, то её надо обрушивать как ушат холодной воды, как в фильмах Шьямалана, чтобы охреневший театральный люд, выходя из театра, даже забыл бы побрести к служебке, чтобы попялиться на красавца-Орфея, а только стоял и молча курил.
Так как я тут похожа на желчную старушонку, вбрасывающую дерьмо в вентилятор, про хорошие стороны я не говорю. Концовка (под раммштайн) - не кульминация, а именно развязка, окончание первого действия, сцена Орфея и Анри - изумительно, были и ещё хорошие моменты, честно, да и Эвридика в саване - прекрасна. Я прямо влюбилась в неё как в фотографию.
Свет, звук - на высоте.
Декорации - нот соу мач, но то, что мне не понравились не значит того, что я их не принимаю ).

не бань меня плз
Вот я тоже на это обратила внимание. Человек сделал выводы по одному, пусть не понравившемуся, спектаклю. Чудно...
to4ka G, ты это точно мне? если да, то спасибо, очень приятно. И да- Гале, которая настолько дерзка, чтобы выложить это ( ;
Счастливое число Слевина, Написано, причём, как будто по заказу.
очень много букв
Tihaya_ya, А ведь полезно, полезно...
вы полагаете?) а ведь это всего лишь отзыв одного человека (предположим даже, что совершенно не заинтересованного) - не театрала, а потому, видимо, имеющего понятие лишь о классическом театре ("Вишневый сад", однако)), и с предубеждением относящегося к разного рода "безобразиям")
и снова очень много букв
все субъективно и относительно...
а у _Floksa_ и у всех прошу прощения, что тут написала много, просто свой то днев не веду, вот и... извините, короче
а один много пишущий театральный критик в своем ЖЖ признавал, что в одном из спектаклей как раз он "выглядит наиболее профессиональным актером" из всех....
я помню этот отзыв, это было про Ноты Нино Роты. Очень приятно читать такое)
не раз натыкалась на то, что они говорят: "я перестал(ла) читать критику, ибо только так можно выжить, сохранив здравый рассудок"....
и с этим согласна.. Слишком много разных вкусов и мнений. Всем не угодишь.
нет, я вот сейчас как раз прочитала - про Жаворонок это было
лови ссылку
странно...я вроде помню, что про Ноты писал критик. Дай ссылку, плиз
a_world_without_ а жаль, что не ведете дневник)) вот лично мне, очень интересно вас читать.
обоже, эти слова я так часто слышала от другой девушки тут, в дайрах... мне аж не по себе)
чайка мне не понравилась во мхате, кста, я какой-то чрезвычайно предвзятый зритель
а ты какую смотрела, Богомолова? я вот на нее читала рецензии, это какой-то ужас...
Undita, а жаль, что не ведете
не, я не знаю, что там писать, правда..
я бы тоже почитала)
Счастливое число Слевина, , и Димачкины брюки сбили ей всю тонкую душевную организацию, и без того подорванную зрелищем Сибиллы, которая не тряпка, и тётечка кинулась хрудью строчить пасквили на Бикбаева.
a_world_without_u, эти слова я так часто слышала от другой девушки тут, в дайрах... мне аж не по себе)
"девочка с длинным ником" - cozIdontNeedYourSympathy ... я по ней скучаю
По поводу своего отношения к отчетам на форуме - уж слишком они практически всегда в превосходной степени и какие-то...как правильные школьные сочинения я даже практически перестала их читать, т.к. перестала воспринимать. И стараюсь находить сайты, где можно почитать и отзывы зрителей и мнения профессионалов.... Помню свое смятение от отзывов (их абсолютной полярности) по поводу виктюковских спектаклей))
Главное, чтобы лесть не застила артисту глаза. Хотя, конечно, тут важно мнение прежде всего профессионалов, но и зрители имеют право на свое мнение, ведь эти спектакли для них и делаются.
понимаете, это естественно - прийти и рассказать о том, что любишь, а вот такие "рецензии", как из ЖЖ - это не мнение, а желание нагадить конкретному человеку..
зрители имеют право на свое мнение, ведь эти спектакли для них и делаются
да, но каждый спектакль (и театр) ищет и обретает "своего зрителя", а не одинаково доброжелательную массу... не бывает такого, чтоб вышли люди после спектакля и в едином порыве простонали "оооо, это было гениальнооооо") обязательно будет тот, кто поверх этого хора громко крикнет "хрень!!"))
режиссер почитает мнение зрителя и побежит менять что-то в спектакле? вряд ли... только если сам режиссер почувствует необходимость и решится что-то изменить в своем выстраданном детище...Дориан вот, кстати, живет, меняется, но по-прежнему интересен, "кассовый", как и Орфей
лесть не застила артисту глаза
это от отчетов на форуме, что ли?) да он вроде не слабоумный) у него своя театральная среда, коллеги, критики, вся эта "кухня", о которой зрители к счастью мало что знают - кто ж ему даст расслабиться то, даже если бы он и захотел?) что вы...
но цитата, что приведена ниже, удивила)))
a_world_without_u, понимаете, это естественно - прийти и рассказать о том, что любишь, а вот такие "рецензии", как из ЖЖ - это не мнение, а желание нагадить конкретному человеку..
странное утверждение.
если отзыв хорош, то человек имеет право им поделиться и это естественно. если человек возмущен увиденным, значит без вариантов пишет это с умыслом нагадить артисту, а не поделиться своим мнением
да, но каждый спектакль (и театр) ищет и обретает "своего зрителя", а не одинаково доброжелательную массу... не бывает такого, чтоб вышли люди после спектакля и в едином порыве простонали "оооо, это было гениальнооооо") обязательно будет тот, кто поверх этого хора громко крикнет "хрень!!"))
отзывы, что я когда-то читала о самом спектакле, имею в виду Дориана, в большинстве своем очень неплохи. Гульнару как режиссера хвалят) актер, играющий главного героя, у многих вызывает неоднозначную реакцию)
читать дальше
Bacara как для неинтересующей театральным Димой, ты напарываешься (с) только на отрицательные отзовы? Для равновесия- есть у тебя в арсенале что нибудь более-менее радостное, или это не актуально? Сама утверждать не берусь, поскольку, так же как и ты " сами мы не местные" , спектаклей в живую не видела, да и честно говоря театрал с меня ещё тот, но что то слабо верится, что спектакли, а главное Димка так уж плохи. А что стоит утверждение дамочек якобы об отсутствие театральных знаний в голове Бикбаева.
Представила, вот если бы нашу ежедневную деятельность на работе, в универе, дома бросить на всеобщеее обозрение и обмусоливание - столько бы нового и интересного узнали бы про себя!
Всё же хотелось бы почитать серьезного критика, а главное доброжелательного даже и к недочетам. Не выношу такого тона как некто Илупин, который сразу же обозначил свое отношение к артисту - " блондинко" или того кто "удачно притворившись театралом" - ничего кроме цинизма и обливание всех и вся не вижу, а потому не считаю их мнения чем то серьёзным, притендующим на критику.
Надеюсь, даже те из присутствующих, кто старательно бьёт поклоны пред ликом великого Бикбаева, понимают, что актёр он реально оооочень молодой... и не настолько гениальный, чтобы останавливаться на имеющихся умениях и навыках: там работы и работы! Однако, сравнивая отзывы о нынешних спектаклях (заметьте, "рецензии" типа той, что выше по ссылке предлагали, я не читаю, там и правда всё весьма прозрачно), понимаю, что "кака была, така есть" (с). Слабые места, провисания, характерные для Димы-актёра, так на своих местах и остались, а больше двух лет уже прошло... интересно, почему?
если я раньше специально пыталась что-то узнать по рецензиям о спектаклях в инете, то щас спецом этим не занимаюсь. что всплывет, когда пытаюсь наполнить Лайф ньюз свежим контентом
а так по инету, вполне возможно где-то и есть. на форуме пишут о постоянных аншлагах, значит народ ходит и где-то наверняка пишет.
в свое время мне попадалось и положительное, но не в подобных личных блогах, а на театральных сайтах. но большинство ников там довольно узнаваемы - форумские)
А что стоит утверждение дамочек якобы об отсутствие театральных знаний в голове Бикбаева.
вполне возможно стоит того же, что и утверждение некоторых поклонниц, что Димка гениальный актер))) ведь слова поклонниц съедаются, и почему-то принимаются как должное.
Не выношу такого тона как некто Илупин, который сразу же обозначил свое отношение к артисту - " блондинко" или того кто "удачно притворившись театралом" - ничего кроме цинизма и обливание всех и вся не вижу, а потому не считаю их мнения чем то серьёзным, притендующим на критику.
ну не сразу же обозначил. прежде чем написать он сходил на спектакль. честно высидел весь до конца.
и они оба не занимаются критикой как профессионалы. они делятся своими впечатлениями от спектакля и игры, как мы от увиденного клипа и услышанной песни.
а уж каким образом они это делают, с некоей долей стеба либо пишут серьезно, им решать.
тут же некоторые пишущие свои мнения изначально видят клеймо попсового фабричного мальчика, как пощечину "истинным театралам" - да как он пролез на сцену?? "бездарность", "полное отсутствие знаний в голове и культуры" - это что, можно принять как "впечатление о спектакле"? про циничные и хамские отзывы я даже не буду говорить, это отношение к личности, а не к актеру, и характеризуют прежде всего пишущего
режиссер эту константу менять точно не станет по одной причине
да, по одной - режиссер-постановщик полностью доволен той трактовкой образа, которую она предложила актеру... настолько, что согласилась на дальнейшее сотрудничество в Орфее... а вот режиссером, т.е. автором идеи, инсценировки, которую все-таки хвалят, является именно Бикбаев - поэтому утверждение о "полном отсутствии знаний в голове и культуры" у актера, который одновременно является автором понравившегося спектакля, это не что иное, как предвзятость и поверхностность пишущего
массовый может быть и да, а вот на счет кассовый честно не уверена
вообще-то второе является следствием первого...не знаю, где вы видели скидки и "купоны" - возможно, такое могут предлагать время от времени билетные сайты по разным спектаклям, например, для собственной раскрутки...если бы у спектакля не было сборов, то ничто бы его не спасло, его бы просто убрали из репертуара...а вот то, что до сих пор в некоторые дни ставят приставные ряды и то, что спектакль нередко заканчивается тем, что зрители (да, зрители, а не пара человек из мофк) аплодируют стоя при выходе на поклоны главного героя это да, есть такое
Подушечка, места, провисания, характерные для Димы-актёра,
для того, чтобы говорить о "характерности", неплохо бы посетить самому не один, а несколько спектаклей с участием одного и того же актера, а не опираться на несколько мнений тех, которым попросту не нравится определенная актерская манера (устраивающая, повторюсь, режиссера-постановщика)... еще бы пожелать этим некоторым, которые "делятся своими впечатлениями" приобрести те самые "знания в голове и культуру", в отсутствии которых они так легко обвиняют других... но почему-то именно такие мнения те, кто ни разу не был в театре, предпочитают принимать за "объективные", в то время как любое мнение субъективно, как отражение собственных эстетических вкусов, предпочтений, привычек, культуры, знаний
А хозяйке на будущее: читать дальше
Хоть я и фанатка Димы, но смотрю на его игру и на все спектакли очень даже реалистично. Помню , когда шла первый раз на спектакль с его участием, то думала - не понравится, как играет, ни за что больше не пойду. Мне ведь тоже неловко смотреть , как артисты позорятся, играя плохо...и как-то даже стыдно за них. Но стыдно не было)
А вообще, это все такое личное и индивидуальное. Вот мне не нравится Дориан и больше всего мне там не нравится музыка... А почитав негативные отзывы,я увидела, что люди хвалят постановку и именно музыку, и только Бикбаева ругают. Для меня показатель - это конкретный человек, моя школьная подруга - заядлая театралка, не то что я) Так вот - она в восторге от этого спектакля и от игры Димы в частности. Зато ей не понравился Орфей, где играла Вероника тут я с ней солидарна абсолютно. При чем так не понравился, что это была просто буря негодования в сторону Лысаковой и Бикбаева.... И она с удовольствием ходит со мной на все его спектакли, правда не так часто, как я) Недавно она была первый раз на Жаворонке и кричала "браво"..., а потом всю дорогу не могла прийти в себя от потрясающей игры Димки - курила и даже говорить ничего не хотела пока шли до метро. Попробуй ей сказать, что Бикбаев бездарный) Уж она то найдет, что ответить
Поэтому я не читаю все эти отрицательные отзывы - зачем, если я сама могу дать свою оценку и это будет самым верным. Одно скажу - я уже не в том возрасте, чтобы ходить и просто любоваться на симпатичного мальчика два часа, глядя на его бездарную игру. Меня бы давно от этого стошнило.
Подушечка, но сборы обеспечивает именно рядовой зритель... и на одном МОФК далеко не уедешь.
ну просто смешно)) на последнем спектакле из мофка я видела двух человек только - при этом зал был переполнен и стояли приставные стулья)) Кто же все эти остальные люди?))
dukaat, К чему эти споры? Надо на все проще смотреть.
согласна, споры ни к чему)) Тем более каждый останется при своем мнении...
И о чем это говорит? Вряд ли Гульнара взялась бы за Орфея с Бикбаевым в главной роли, если б посчитала, что с Дориана он провалил. И если бы Бикбаев не устраивал Гульнару, как актер, то она не стала бы вводить его в Зверинец на место Бозина....
Мне тоже смешно, когда отрицательное мнение обязательно считается намерением "нагадить".
А сами-то ангелы? обосрали много чего в работах Димки.
Не разбираясь в некоторых областях ни на грош.
С Праздником всех! С Днем Победы!
читать дальше
ты про кого сейчас? кто "обосрал"? и что?
да
тут же некоторые пишущие свои мнения изначально видят клеймо попсового фабричного мальчика, как пощечину "истинным театралам" - да как он пролез на сцену??
где ж вы там такое вычитали.
в одном отчете есть подобное, и то человек узнал о сим факте и задался вопросом как? уже сидя в зрительном зале и соприкоснувшись с прекрасным
да, по одной - режиссер-постановщик полностью доволен той трактовкой образа, которую она предложила актеру... настолько, что согласилась на дальнейшее сотрудничество в Орфее...
а вы сидите на плечах режиссера, чтобы с уверенностью говорить что он доволен всем? может она довольна своей трактовкой, но не совсем довольна игрой актера.
а что согласилась на Орфея, так материал наверное неплох, актерский состав, насколько я понимаю, был на ее выбор и тоже неплох: Бозин, Терехова, Линдт,- как не крути это имена в театральном мире.
да, и ей тоже нужно расти как режиссеру, показывать себя и свои наработки на публику. впрочем как и Диме.
читать дальше
*GERD@, не за что)
Мне тоже смешно, когда отрицательное мнение обязательно считается намерением "нагадить".
это да, ибо априори враги окопались везде и всюду, и чуть что не так, так сразу гадят, гадят и гадят)))
С Праздником всех! С Днем Победы!
и тебя)