все будет хорошо...
От себя хочу добавить - как то много было трагедии и истерики у Орфея в этот раз... Прошлые разы Дима играл спокойней и мне это нравилось ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ! Дима, не надо двигаться в эту сторону, пожалуйста!!




29.09.2012 в 12:57
Пишет Moura:«Бикбаев говорит "Эпидерма" и НАВИСАЕТ» (с)
Как сообщает заголовок, дорогие, (а он сообщает) мы с Катей второй раз сходили на Орфея и Эвридику Театра Луны в постановке Гульнары Галавинской. Этот второй раз лично для меня прошел удачнее первого, потому что я знала, чего ждать, что пережидать, а чего ожидать с нетерпением. Окончательно убедились, что Линдт нам не нравится - даже мне, самому некритичному человеку в мультифандоме (с). Возможно, дело в том, что нам органически, как персонаж, не нравится Эвридика, но даже за вычетом этого: и её можно было бы играть иначе. Подача нехороша, отталкивает. В Эвридике слишком много болезненной претенциозности, каждое её слово - укор мирозданию, непрощенная обиджа, желание компенсировать. Её жадное всепрощение самой себе, её надрыв хорош только только в одной сцене - когда она уговаривает Орфея не смотреть, и цепляется за него, обламывая ногти и ломая пальцы, и тогда её требовательное, голодное нет!, похожее на дай же!, её требовательное, почти звериное жить, жить, жить!, её иссушающее утро, скоро утро! - тогда они органичны, тогда они проходят сквозь тебя, как двести двадцать через каждый позвонок. Но во всех остальных сценах хочется взять её за плечи, встряхнуть и спросить: почему ты так невыносима? За что ты так?
О Бикбаеве как актёре: это всё ещё кажется нам как минимум странным, но мы проникаемся. Истина, правда, не слишком сдвинулась с места с июня: он действительно хороший актёр трагедии. Сцены его сладко-мучительной скорби, его безумного беснования, его тёмной решимости волшебны, остро толкают в грудь, взахлёб. Он хорош и в наивном, мальчишески-восторженном веселье сцен кафе, когда весь - полёт и шампанское в венах, когда состоит из смеха, влюблённости и юношеской робкой наглости. Но середина снова выпадает, полу-безликая. Или, впрочем, нет, не в нейтральности даже дело, а - в счастье. Однако, стоит сказать сразу: играть счастье - несравнимо тяжелее, чем играть горе. Счастье всеобъемлюще, безоттеночно, - сплошь слепящий свет, счастье - охват всего без нюансов. И поэтому особенно часто не даётся актёрам в руки. Словно актёр помнит: по Толстому все счастливы одинаково, и не нужно ничего извлекать из глубины себя, личного, настоящего. Потому оно такое нарочито наигранное - их счастье, счастье жадной до любви Эвридики и её юного восторженного Орфея. В нём ни доли естественности, в этом их счастье, ни доли естественности в нём, в этом их смехе.
читать дальше
URL записи«Я ухожу, мой капитан, ведь вы объяснили мне, что я могу быть хорошим солдатом, поэтому-то я и ухожу...»
(с) Jean Anouilh, Eurydice.
(с) Jean Anouilh, Eurydice.
Как сообщает заголовок, дорогие, (а он сообщает) мы с Катей второй раз сходили на Орфея и Эвридику Театра Луны в постановке Гульнары Галавинской. Этот второй раз лично для меня прошел удачнее первого, потому что я знала, чего ждать, что пережидать, а чего ожидать с нетерпением. Окончательно убедились, что Линдт нам не нравится - даже мне, самому некритичному человеку в мультифандоме (с). Возможно, дело в том, что нам органически, как персонаж, не нравится Эвридика, но даже за вычетом этого: и её можно было бы играть иначе. Подача нехороша, отталкивает. В Эвридике слишком много болезненной претенциозности, каждое её слово - укор мирозданию, непрощенная обиджа, желание компенсировать. Её жадное всепрощение самой себе, её надрыв хорош только только в одной сцене - когда она уговаривает Орфея не смотреть, и цепляется за него, обламывая ногти и ломая пальцы, и тогда её требовательное, голодное нет!, похожее на дай же!, её требовательное, почти звериное жить, жить, жить!, её иссушающее утро, скоро утро! - тогда они органичны, тогда они проходят сквозь тебя, как двести двадцать через каждый позвонок. Но во всех остальных сценах хочется взять её за плечи, встряхнуть и спросить: почему ты так невыносима? За что ты так?
О Бикбаеве как актёре: это всё ещё кажется нам как минимум странным, но мы проникаемся. Истина, правда, не слишком сдвинулась с места с июня: он действительно хороший актёр трагедии. Сцены его сладко-мучительной скорби, его безумного беснования, его тёмной решимости волшебны, остро толкают в грудь, взахлёб. Он хорош и в наивном, мальчишески-восторженном веселье сцен кафе, когда весь - полёт и шампанское в венах, когда состоит из смеха, влюблённости и юношеской робкой наглости. Но середина снова выпадает, полу-безликая. Или, впрочем, нет, не в нейтральности даже дело, а - в счастье. Однако, стоит сказать сразу: играть счастье - несравнимо тяжелее, чем играть горе. Счастье всеобъемлюще, безоттеночно, - сплошь слепящий свет, счастье - охват всего без нюансов. И поэтому особенно часто не даётся актёрам в руки. Словно актёр помнит: по Толстому все счастливы одинаково, и не нужно ничего извлекать из глубины себя, личного, настоящего. Потому оно такое нарочито наигранное - их счастье, счастье жадной до любви Эвридики и её юного восторженного Орфея. В нём ни доли естественности, в этом их счастье, ни доли естественности в нём, в этом их смехе.
читать дальше
Это называется - дописались, девочки
но , опять-таки, все те же замечания, что были и у Тани,особенно про амплуа.
а вот не знала, что про соколовского известно и шире.
так никто не умет писать - это очевидно, автор -просто талант
без сомненья
читать дальше
KET12QWA, нет, Влад сейчас не в той кондиции, чтобы играть нежных Эвридик
Про Сокола - зачот! Эвредика, твою мать...
хорошая у тебя работа, однако
Мойра*, автор - прелесть) Читать ее одно удовольствие для моего фанатского мозга))
АнтиГлейша, Чего ты там от меня не ожидала? Что Соколовского Эвридикой не вижу?
без сомненья
Ах вот оно как...
кому, кому я должна передать деньги на билет???????? пусть эта гениальная девочка-в-слэшере снова и снова ходит в Луну!!! Я не хочу смотреть ОиЭ - я хочу читать отчёты о нем!!!! *рыдает*
не знаю, насколько реально был чувственен Дима в конце первого акта, но чтение этого шедевра ввергло меня в состояние эстетический истерики!!!
... хочу ещё!
Очень. Был. Очень *слова кончились*
Спасибо вам огромное!)
И - в общем и целом - действительно огромное спасибо всем, очень приятно прочесть, что собственные впечатления не уходят впустую).
спасибо!
но я настойчива!
плюс 100500
И. честное слово, я уже второй раз (первый был после первых же ОиЭ соответственно) прихожу сюда смущаться